Chevrolet Trailblazer 2013 — первый впечатления

Суббота, Октябрь 12, 2013 15:46
Опубликовано в рубрике Автомобили

Первые впечатления от автомобиля: если не считать «дешевого пластика», про который упорно пишут Московские журналисты, то Trailblazer кратко можно описать так: он имеет всё, что нужно классическому заднеприводному с подключаемым передним приводом и раздаткой внедорожнику, но без излишеств. На трассе машина чувствует себя превосходно, ей не мешает ни разбитый асфальт, ни грейдер (хотя на грейдере Шеви-Нива ощущается значительно мягче). Я и дальше буду сравнивать Трэйлблэйзер с нивой, т.к. у них много общего. Например обе машины имеют чрезвычайно мягкую подвеску и спокойно проглатывают Российские дороги. Абсолютно одинаково в них на первой тысяче километров задрожал пластик перед передним пассажиром и в районе 4000 — перед водителем.

Недостаток, который сразу бросился в глаза: для меня было сюрпризом, что машина стабильно глохла на низких оборотах, т.е. совершенно не желала ехать на холостом ходу. Быстро прочитав инструкцию по эксплуатации, выяснилось, что при отпускании педали газа при Включенной передаче и отпущенном сцеплении, для активации функции торможения двигателем подача топлива прекращается! Это был шок! Даже не бензиновом Рэнглере всегда можно было тронуться с места и ехать без газа. Собственно, свободное движение на холостом ходу, это именно то, что я ожидал от дизеля, особенно после опыта общения с ним в нашем путешествии на Mitsubishi Pajero 1987. И тут выясняется, что Гринч украл Рождество!

На самом деле, не знаю, что тут сказать, неисправность ли это, но к 3000 км, эта функция перестала работать! Причем это похоже именно на неисправность, т.к. при равномерном движении и желании снизить скорость (катишься по городу в потоке на 2-й или 3-й передаче), и отпускании газа, машина вдруг начинает ускоряться! До некоторого предела конечно, но электроника точно пытается поддержать обороты вопреки написанному в инструкции по эксплуатации. Собственно такое поведение мной и ожидалось, но при первых 3000 км, машина просто глохла в подобной ситуации. Глохнет она и сейчас, но иногда начинает ускоряться. Однозначно — такая ситуация не штатная.

На данный момент ситуация такова: можно тронутся с места не нажимая педаль газа, но если ее немного тронуть, то сразу нужно нажимать сильнее, иначе двигатель заглохнет.

Теперь об излишествах: на мокром асфальте задний мост стабильно срывается в занос при повороте с одновременным началом движения. Причина этому — крайне странное для дизеля поведение описанное выше, которое не дает возможности тронуться спокойно, проще говоря если не газануть, он заглохнет. В таких условиях крайне желательна была бы система анти-пробуксовки, которой к сожалению младшая модель не обладает.

О поведении машины зимой и в говнах расскажу позже, когда представиться возможность побывать в этих ситуациях.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить ответ

*

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »