Шеви-Нива L 2004

Блог Chevrolet NIVA L 2004

Смотрите также:

Характерные неисправности Шеви-Нивы

Всё это касается Шеви-Нивы 2004-го года выпуска, сейчас список неисправностей изменился, возможно некоторые уже устранены и добавились новые.

Выделены повторяющиеся неисправности, возникающие каждые XX тыс. км.

140000 — 160000 км

Главный вывод последних лет — ВСЕ зап. части на Шеви-Ниву очень низкого качества. Новые пружины проседают через 6000 км пробега(!), амортизаторы умирают за 1 сезон, ремень генератора выдерживает не более 10 т.к., гидрокомпенсаторы новые не работают сразу с прилавка, масляные рампы разваливаются через несколько тысяч километров, модули зажигания выдерживают не более года и оказываются неисправными даже новые.

За 6 месяцев, 4 ремонта связанны с развалившейся рампой (3 раза) и не работающими гидрокомпенсаторами (3 раза). Последний ремонт с заменой головки блока цилиндров, связан с тем, что при 3-м ремонте небыли закручены гидрокомпенсаторы, они выкрутились и нанесли серьёзные разрушения.

  • Капитальный ремонт коробки передач. Ремонт 5-й передачи каждые 50 тыс. км.
  • Замена цепи ГРМ (через 150 тыс. км.). Успокоитель цепи ГРМ, каждые 30 тыс. км..
  • Замена гидрокомпенсаторов. Далее, как начали их менять, замена гидрокомпенсаторов каждые 20000 км — новые не работают!
  • Развалилась рампа подачи масла к гидрокомпенсаторам. Далее, как сменили заводскую рампу, смена рампы каждые 10000 км, новые разваливаются!
  • Трещина в клапане 2-го цилиндра. Замена всех клапанов с притиркой.
  • Разорвало глушитель, позднее резонатор (на самом деле внури резонатор полность выгорел ещё примерно на 100000 км, внутренности отвалились и давно гремели внутри), фланец «штанов» выгнулся и не прилегает к выхлопному коллектору двигателя. Замена всей выхлопной системы.
  • Замена всех тормозных шлангов.
  • Опора крепления продольной тяги заднего моста отвалилась от днища, приварили. Возможно причина в том, что в этом месте давно отвалилась защита днища от корозии.
  • Передние пружины полностью просели. После замены, новые прошли 6000 км и перед автомобиля полностью лёг на ограничители! Поменяли снова!
  • Новые амортизаторы выдерживают не больше одного сезона!
  • Замена модуля зажигания. Модуль зажигания выдерживает не более 1 года! Прошлым летом — замена после летнего сезона, весной — замена после зимы. Новый, из магазина модуль, купленый весной 2010, осенью оказался неисправен (он просто лежал в багажнике всё лето, в сухих условиях)!

120000 км

  • Прогорела выхлопная труба перед хомутом у основного глушителя (полностью, по кругу).
  • Прогорела выхлопная труба перед входом в катализатор.

100000 км

  • Заклинил краник печки.
  • Раскрутилась гайка трубки подвода масла к натяжителю цепи привода распределительного вала (случайность).

95000 км

  • Капитальный ремонт коробки передач. Далее ремонт 5-й передачи каждые 50 тыс. км.
  • Замена генератора.

90000 км

  • Вытек тосол. Перетерлась трубка ведущая в салон к печке.

85000 км

  • Замена раздатки (предыдущий ремонт не помог).
  • Коробка передач — замена подшипников.

80000 км

  • Капитальный ремонт раздатки.
  • Замена подшипников полуоси заднего моста.

60000 км

  • Заменили ремень и зря! Все! ремни которые есть в продаже ходят теперь не более 10 тыс. км. Заводской был хороший.
  • Отломился кусок нижней крышки картера переднего моста (скорее всего стукнули).
  • При росте оборотов выше 2300 машину словно кто-то дёргает за зад, скорость падает. Долго не могли понять в чём дело. Иногда это пропадало, иногда появлялось. Только через полтора года! окончательно стало ясно — мусор в топливном баке. После промывки неисправность исчезла.

40000 км

  • Подшипник первичного вала. Коробка передач была заменена по гарантии как агрегат. Далее замена подшипника каждые 30 — 50 тыс. км.
  • Шаровые опоры верхние и нижние. Замена каждые 40 — 50 тыс. км.
  • Подушки подвески основного глушителя отрываются каждые 30 — 50 тыс. км.

30000 км

  • Сгорел двигатель вентилятора охлаждения радиатора — его просто заклинило. При этом сразу сгорает и предохранитель на оба двигателя, поэтому второй вентилятор тоже отключается. Предохранитель находится в щитке под ногами пассажира (долго искали, т.к. в первых книжках по Шеви-Ниве про него небыло ни слова, как и вообще про систему охлаждения).
    Говорят можно заранее обезопасить себя от заклинивания, если удалить на вентиляторах внешний ободок вращающийся вместе с лопатками.
  • Течь помпы системы охлаждения. Замена каждые 30 — 40 тыс. км.
  • Ступичные подшипники. Замена каждые 30 — 40 тыс. км.
  • С одной стороны меняли ступицу (провернуло).

10000 км

  • Левое зеркало отвалилось само по себе — фирменная неисправность. Новое 400$

0 км

  • Еще в авто-салоне до продажи авто отломилась ручка включения «поворотника» — фирменная недоделка. Авто-салон тут же отказался бесплатно исправлять неисправность — фирменное отношение к покупателям.
  • Постоянно заклинивают все двери, “тщательная настройка” на СТО (переварка замков) не помогает, двери открываются с трудом, задняя заклинена намертво.
  • Постоянно сгорал предохранитель на прикуриватель, стандартный расчитан явно на заниженный ток (если допустить максимально разрешенную мощность потребителя 150 Вт). Стандартный предохранитель сгорает от всего, включая зарядку для сотового телефона.
  • Постоянно сдергивалась тяга у печки (последствия «криво» установленной сигналки).
Страница 1 из 1112345...10...Последняя »