Шеви-Нива SE (LC) 2011

Блог Chevrolet NIVA Special Edition (LC) 2011

Смотрите также:

Эксплуатация Шеви-Нивы Special Edition 2011

4500 км, 45 дней

После утреннего пуска двигателя, секунд через 30 раздался приглушенный, сильный стук в районе двигателя — коробки передач. После этого сразу началась вибрация и стук с частотой вращения двигателя. При выжиме сцепления вибрация и стук пропадает. Похоже закусывает подшипник первичного вала коробки передач? Минут через 30 стук постепенно успокаивается. Теперь стал понятен источник стуков, который я слышал как минимум уже месяц: после запуска двигателя, через 25 — 30 секунд раздавался стук, источник которого обнаружить не удавалось.

Доказать такую неисправность официалам невозможно, мы уже заявляли о гуле и вибрации на ТО-0, но официальный ответ в Заказ-Наряде: «При проверке дефектов в трансмиссии не обнаружено».

4000 км, 30 дней

Обкатка уже пройдена, но машина ещё не «разъездилась». Различие в динамике старой Нивы 2004-го года и новой 2011, такое-же как у иномарки и 401-го Москвича.

Ранее не писал об этом, т.к. надеялся на исправление ситуации после обкатки, но ничего не изменилось:

  • Часто скрежещут синхронизаторы 2 и 4-й передачи (со времени покупки).
  • Двигатель имеет сильную вибрацию, дрожание, переходящее в дрожание всего автомобиля (стало сильнее со времени покупки). На старой Ниве такого не было (там доставляли неприятности вибрации трансмиссии).

3000 км, 15 дней, пройдено ТО-0

  • После старта двигателя (обычно после долгой стоянки с полным остыванием) через 15-30 секунд раздаётся одноразовый, сильный стук в районе двигателя — коробки передач. Обнаружить источник стука не получается. Машина вибрирует в районе передних сидений. Ответ официалов на ТО-0 «При проверке, дефектов в трансмиссии не обнаружено»
  • Масло на период обкатки заливается слишком густое, в -30 машина вообще не может сдвинуться с места — мосты заледеневают. Поменять масло самому нельзя — пропадёт гарантия, передвигаться на таком автомобиле нельзя тоже. Дилерам необходимо учитывать климатические особенности регионов.

1000 км, 1 день и обкатка до 3000 км

Без поломок, но есть досадные мелочи, не исправленные с 2002 года.

  • Тяги переключателя режимов печки работают туго, есть вероятность, что они снова будут соскакивать, как и в первой версии Шеви-Нивы.
  • Печка как и раньше поджаривает ногу ближайшую к центральной консоли, при этом холодно ноге дальней от центральной консоли. В городе вы этого не заметите, но на трассе при 90 км/ч в -27 очень заметно. Боковые стекла, сначала задние а потом передние, на трассе, уже при -27 обледеневают, а при дальнейшем падении температуры, замерзает нога, ближняя к двери. Это при среднем положении заслонки между обдувом ног и стёкол. Если весь поток направить на стёкла, то оттаивает небольшой сектор для зеркал заднего вида, но сразу замерзают ноги. Из печки неплохо дует жарким воздухом, но как и раньше при -30 отопить салон автомобиля она не в состоянии.
Страница 1 из 1112345...10...Последняя »