Блог Шеви-Нивы Special Edition 2011

Понедельник, Декабрь 26, 2011 16:07
Опубликовано в рубрике Шеви-Нива

Блог Шеви-Нивы 2004-го года, которой изначально был посвящен этот сайт, подходит к завершению. Становится невозможным эксплуатировать машину, требующую 2 капитальных ремонта двигателя за 5000 км. По большей части, это не вина машины, основная проблема заключается в качестве зап. частей и частично в качестве ремонта.

Однако, остаётся потребность в средстве передвижения по просторам нашей необъятной страны.

Встречайте! Блог Chevrolet NIVA 2011 в комплектации Special Edition, посвященной 100-летию бренда Chevrolet. Всего было выпущено 300 автомобилей этой комплектации, в том числе 250 цвета «Сочи» и 50 цвета «Феерия».

Розничная цена автомобиля Chevrolet NIVA Special Edition (LC) составляет 499.300 рублей. Сравните, в 2004-м году, Шеви-Нива в комплектации L была куплена за 250.000 р.

Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC:

  • Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
  • Штатные рейлинги от комплектации «люкс»
  • Вне дорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
  • Чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2
  • Кронштейн крепления лебёдки (передний)
  • Защита двигателя и редуктора переднего моста
  • Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
  • Наружная антенна и кабель антенны
  • Шильдик с логотипом 100-летия Chevrolet
  • Поздравительное письмо от имени генерального директора СП Джеффри Гловера.

По сути вся «внедорожная» часть этой комплектации была ранее установлена нами самостоятельно на Шеви-Ниву 2004-го года, кроме переднего кронштейна крепления лебёдки, т.к. место для его крепления появилось начиная с «рестайлинговой» модели 2008 года. Многих интересует, не загораживает ли шноркель обзор. В это тяжело поверить по фотографии, но он полностью скрыт за левой передней стойкой крыши и полностью невидим с места посадки водителя.

Что изменилось в Шеви-Ниве за 10 лет, первые впечатления

Качество автомобиля и комплектующих похоже осталось на старом уровне. Прошла обкатка (3000 км) и уже сейчас понятно, что коробка передач требует ремонта, скрежещут синхронизаторы 2 и 4 передачи. Двигатель имеет сильную вибрацию, дрожание, переходящее в дрожание всего автомобиля.

Благодаря ШРУСовым карданам, трансмиссия стала значительно тише, уменьшилась вибрация (трансмиссии, но появилась вибрация двигателя и чего-то ещё). Возможно в старой ниве даже приятнее находится в акустическом плане, в ней стоит низкочастотный гул при 90 км/ч, а в новой высокочастотная вибрация, переднее пассажирское сиденье вибрирует.

Новый руль стал меньше, но главное в нём выдаётся вперед «центральный пупырышек» сигнала и очень близко к ободу зона срабатывания сигнала, после старой машины, сигнал постоянно нажимается при активной рулёжке.

В комплектации LC нет очечника и заднего фонаря подсветки салона, эти копеечные изменения, введенные искусственно не делают чести производителю автомобиля!

Не исправлено с 2002 года: тяги переключателя режимов печки работают туго, есть вероятность, что они снова будут соскакивать, как и в первой версии Шеви-Нивы, печка как и раньше либо поджаривает ногу ближайшую к центральной консоли, либо холодно ноге дальней от центральной консоли.

Досадная мелочь: с центральной консоли исчезла удобная выемка для ключей / сотового телефона. Зачем в Шеви-Ниве, в России, 3 подстаканника? У нас 8 из 12 месяцев в году, температура ниже 0 и нет придорожных закусочных продающих еду в окно автомобиля. Не говоря уже о том, что даже городские дороги в областных центрах, например в Новосибирске, никак не предназначены для стаканчика с кофе… Если кофе в стакане ещё можно удержать крышкой, то сам стакан удержать в подстаканнике — фантастика. Подстаканники за стояночным тормозом также неудобны, банки в них водитель задевает локтем, самому вытаскивать их неудобно.

Шины «Continental Conti Cross Contact AT» терпимы на сухой трассе, неплохо ведут себя и на снегу, которым хорошо присыпаны дворы городов, но для обледенелых дорог безусловно требуют замены на зимнюю, шипованную резину.

Chevrolet NIVA 2011 SE, сразу после покупки.
Chevrolet NIVA SE 2011, дилерский центр Омск

На следующий день, шины Gislaved Nord Frost 5 (205×70 R15), диски 6J15H2 ET48.
Chevrolet NIVA SE 2011, шины Gislaved Nord Frost 5 (205×70 R15), штампованные диски 6J15H2 ET48


Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC

Рекомендуемая комплектация

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить ответ

*

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »