Лифт Шеви-Нивы и Cordiant Off-road 235/75 R15

Суббота, Сентябрь 18, 2010 22:55
Опубликовано в рубрике Шеви-Нива

В апреле 2010, при подготовке к Волок-рейду, Шеви-Нива была пролифтована на 4 см, установлен шноркель, куплены шины Омского производства Cordiant Offroad 235/75 R15. Без лифта шины такой размерности установить можно, только если потом не съезжать с асфальта. Теперь, когда за 4 месяца с апреля 2010, в такой комплектации пройдено около 20000 км, пора подвести некоторые итоги.

За это время Нива на Кордиантах прошла Волок-рейд, проехала от Ханты-Мансийска до Новосибирска и обратно, побывала на Горном Алтае.
Условия эксплуатации:
12000 км — пробег на волок-рейд, из них 9000 км — асфальт, 3000 км — грунтовки, грейдер, бездорожье.
6500 км — городская эксплуатация, поездка Ханты-Мансийск — Новосибирск и обратно.
2500 км — Новосибирск — Горный Алтай, около 700 км — грейдеры и каменистые дороги.
В ходе поездки на Горный Алтай было достигнуто подножие Талдуринского ледника и перевал Карагем.

Именно в таком виде, Шеви-Нива должна выходить с конвеера, а не иметь различия в комплектации в виде крашенных ручек дверей и ободков вокруг пепельницы.

Проходимость машины возросла драматически. Весь Волок я только и делал, что удивлялся Где теперь можно проехать по сравнению с проходимостью стандартной Шеви-Нивы. Шноркель пригодился в Горном Алтае, в стандартной Шеви-Ниве воздухозаборник выведен очень низко и машина черпает воду в двигатель в любой луже.

Машина благодаря новой резине стала ещё мягче, дополнительного рыскания не появилось, на трассе держится хорошо, конечно всё относительно. Хорошо для лифтованной машины. На самом деле неподготовленный человек отмечает именно рыскание и перестановку на кочках.

Отрицательные моменты

Разумеется двигатель «не тянет». Максимальная скорость до лифта 140 км/ч, после лифта 110 км/ч, больше только под горку. Обгон на неудобных скоростях больше 80 км/ч на обычных российских дорогах с одной полосой в одну сторону и бесконечными запретами обгонов почти невозможен из-за отсутствия такого понятия как «динамика», необходимо подбирать очень большие «окна» между встречными машинами.

В горах приходится почти всё время пользоваться пониженной передачей.
После Волока полностью сгорело сцепление, но оно и до этого уже было на последнем дыхании, поэтому нельзя однозначно сказать, что причина только в больших колёсах. После замены пока всё в порядке, после Горного Алтая ухудшения не наступило.

Амортизаторы стандартные за 700 р задние и 1200 р передние и раньше то умирали за 6 месяцев, а теперь убиваются вообще моментально, возможно в этом виноват возросший на 40% вес новых шин, увеличивший неподрессоренную массу.

Задние тормозные шланги — похоже их надо удлиннять, старый быстро порвался, новые, не удлиннёные пока работают нормально.

А в остальном надо заметить, что несмотря на огромное число поломок машины за последние 20000 км, ни одна из этих поломоки не была напрямую связана именно с лифтом. И в целом эксперимент можно признать удачным.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить ответ

*

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »