Гидрокомпенсаторы на шеви-ниве

Воскресенье, Ноябрь 20, 2011 21:04
Опубликовано в рубрике Шеви-Нива

Эпопея с гидрокомпенсаторы началась весной 2010, когда шум от клапанов в очередной раз стал слишком сильным, а потом двигатель и вовсе начал «троить». Это произошло примерно через 20000 км со времени предыдущего ремонта. Итак, весной, в ходе Волк-рейда вышли из строя гидрокомпенсаторы на 4-м цилиндре и развалилась рампа на подходе к 1-му цилиндру. Замена как всегда была с шаманствами, 3 раза приходилось снимать и снова ставить клапанную крышку, компенсаторы то работают, то нет.

Но это было только начало! После этого в 2010-м году было ещё 3 ремонта (итого 4!) гидрокомпенсаторов, через 10, потом 5, потом 1 тысяч километров соответственно. Рампа также была заменена 3 (!) раза.

Чувствуете убывающую прогрессию? 🙂

Все ремонты были по одной схеме — смотрим в каких цилиндрах нет компрессии, меняем там гидрокомпенсаторы, меняем рампу (она все время ломается), раза 3 на каждую замену снимаем и ставим клапанную крышку, т.к. гидрокомпенсаторы работаю крайне не устойчиво в зависимости от того насколько их затянули.

Последний 4-й ремонт собственно был связан с тем, что после 3-го ремонта, через 600 км, гидрокомпенсаторы на 1-м цилиндре раскрутились, нанеся ощутимый урон двигателю. Коромысло от второго клапана летало по всей голове двигателя (найдено возле 8-го клапана). 1-й клапан был заклинен в нажатом состоянии. Но выбора не было, надо было возвращаться на работу после летнего отпуска и в таком состоянии машина проехала ещё 1200 км. Последовал 4-й ремонт, в ходе которого был заменён ещё и масляный насос и головка блока цилиндров (!).

Сломанные гидрокомпенсаторы на Шеви-Ниве

И на долго ли хватило ремонта спросите вы? На 2000 км. Мы поехали зимой в Новосибирск по зимнику Стрежевой — Томск, и клапана снова невыносимо застучали.

Машина осталась в Новосибирске на 5-й (!!!) за год ремонт, теперь уже капитальный ремонт всего двигателя. В ходе капитального ремонта двигателя, гидрокомпенсаторы наконец были заменены на механические толкатели. Сейчас Нива прошла 3000 км, клапана снова стучат, но «планово» — после кап. ремонта всё притёрлось и они требуют регулировки.

Посмотрим, на сколько их хватит.

Итого совет: если у вас старая Шеви-Нива, на которой стояли ещё «старые», «узкие» гидрокомпенсаторы, то при очередном ремонте сразу меняйте их вместе с головкой на «новые», «толстые» (менять придётся вместе с ГБЦ, устанавливаются на Шеви-Ниву с 2008 года), или ещё лучше, на механические толкатели.

Это сбережёт вам МНОГО средств и времени.

Да, после всех этих ремонтов пришлось заменить и клапанную крышку, которую совершенно замяли бесконечные снятия-установки.

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 ответ to “Гидрокомпенсаторы на шеви-ниве”

  1. Денис says:

    Март 31st, 2014 at 12:08

    А ещё лучше с болтами вместо гидриков менять распредвал. так как родной сделан под гидрики. лучше воткнуть распред от старой нивы. ну можно и тюненый распредвал купить. кому что.

Оставить ответ

*

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »