Дорога Серов — Ханты-Мансийск

Понедельник, Февраль 25, 2008 1:00
Опубликовано в рубрике Вне дорог

Новости 2012

На основании соглашения заключенного между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительством Свердловской области о реализации межрегионального проекта по строительству автодороги Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск, Правительство Свердловской области примет необходимые меры для обеспечения осуществления завершения строительства вышеуказанной автодороги на участке, проходящем по территории Свердловской области до границы с Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой (км 612 – км 745), в срок не позднее 2014 года.

По состоянию на 01.01.2012года построено 134,7 км автодороги Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск на участке Ивдель – граница Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (п. Таёжный), из них 77,6 км с асфальтобетонным покрытием (от г. Ивдель до н.п. Оус) и 57,1 км со щебеночным покрытием.

Общая информация

Строящаяся дорога Ивдель — Таёжный представляет собой участок будущей автомагистрали «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск». Этот автомобиль «коридор» имеет федеральное значение и будет соединять Урал и Сибирь.

Строящийся участок Ивдель — Таёжный имеет протяженность 150 километров. Участок Ивдель — Таёжный можно условно разделить на участки Ивдель — Лявдинка, Лявдинка — Пелым и Пелым — Таёжный. В разные года эти участки проходились разными способами, обычно Ивдель — Лявдинка проходился по зимнику, Пелым — Таёжный вдоль линии газопровода. В настоящее время дорога почти построена. Срок сдачи дороги в эксплуатацию — 2010 год.

В настоящее время строительство автомагистрали уже почти закончено, имеется асфальтовое покрытие 50% участка Ивдель — Таёжный и грейдерная дорога на оставшемся участке. Все мосты возведены.

Новая автомагистраль сокращает на 500 км дорогу Пермь — Ханты-Мансийск.

Карта участка Ивдель — Таёжный для OziExplorer.

Ранее строящийся участок назывался Серов — Ханты-Мансийск, но участок автодороги Таёжный — Ханты-Мансийск, проходящий по ХМАО, был построен и сдан в эксплуатацию в 2005-м году.

Если у вас есть GPS трек (желательно «Active log» если трек снимается с Garmin, т. е. полный трек со временем точек) пожалуйста, оставьте своё сообщение как комментарий к этой записи. Трек пригодится для наглядного мониторинга состояния трассы. Рендер трека на карте, в цвете отображающем скорость объекта, позволяет быстро оценивать состояние трассы и планировать свою поездку.

Состояние дороги и зимника

2010. Май — Июнь

Даты проверочных проездов: 21 апреля, 13 мая, 11 и 15 июня 2010.

Дорога доступна для проезда. Установлены информационные таблички, запрещающие проезд в связи с ведущимся строительством, однако, знаков запрещающих въезд или сквозное движение, нет. В 15 — 20 километрах от Ивделя на трассе периодически стоит машина ГИБДД, ловят на скрость. Активных работ на трассе не ведётся.

Характер недостроенного участка изменился, зимой все ямы были под снегом и дорога была очень даже не плохая, а сейчас наоборот, 60 километров идут по очень противному грейдеру, на нём куча ям и скорость передвижения очень невысокая – в зависимости от того насколько Вам не жалко машину. Смотрите на карте сравнение скорости движения в зимний период и летом. Практически я бы не рекомендовал невысоким машинам ехать из Ханты-Мансийска в Екатеринбург по этой дороге летом. В дождь дорога проезжается нормально, т.е. застрять невозможно (в отличие от дороги Ханты-Мансийск – Горноправдинск, где в дождь вообще не пускают на строящийся участок), но удовольствие ехать 60 км по такой грязи — сомнительное, машина будет очень грязная.

Осторожно, особенно любители рыбалки на р. Пелым, на трассу выходят медведи.

Легенда к трекам: синий трек — скорость менее 30 км/ч, зеленый от 40 до 60 км/ч, красный — более 80 км/ч.

На карте сравнение скорости движения в зимний период и летом, хорошо видно, что грейдер покрытый снегом был значительно лучше.

Северный маршрут Серов - Ханты-Мансийск, участок Ивдель - Таёжный. Треки за 13 марта 2010 и 21 апреля 2010

2010. Март

Даты проверочных проездов: 7, 13 марта 2010.

Дорога доступна для проезда. Установлены информационные таблички, запрещающие проезд в связи с ведущимся строительством, однако, знаков запрещающих въезд или сквозное движение, нет. На выезде с новой трассы в Ивдель периодически стоит машина ГИБДД, но они только проверяют документы. Активных работ на трассе не ведётся. Открыт последний остававшийся недостроенным мост через реку Пелым.

Легенда к трекам: синий трек — скорость менее 30 км/ч, зеленый от 40 до 60 км/ч, красный — более 80 км/ч.

Северный маршрут Серов - Ханты-Мансийск, участок Ивдель - Таёжный. 14 марта 2010

2009. Октябрь

ИА REGNUM
09:56 26.10.2009
Автомагистраль «Ивдель — Ханты-Мансийск»…

Автомагистраль «Ивдель — Ханты-Мансийск» планируется открыть зимой 2009 г.
Ход строительства на территории Свердловской области автомобильной магистрали «Ивдель — Ханты-Мансийск» обсудили 23 октября в рамках I Всероссийского форума «Россия-спортивная держава» в Казани губернатор Югры Александр Филипенко и губернатор Свердловской области Эдуард Россель. Об этом 26 октября корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

Как заявил Россель, уже в предстоящий зимний период будет обеспечен проезд транспорта по трассе «Ивдель — Ханты-Мансийск». По его словам, свердловские дорожные строители приложат все усилия для окончания работ на магистрали, поскольку она объективно необходима для обеспечения прямых деловых связей между предприятиями Свердловской области и Югры, развития торговли и предпринимательства в двух субъектах Российской Федерации.

2009. Декабрь

Дорога доступна для проезда. Участок Таёжный — Пелым проходится по газопроводу.

2009. Лето

Дорога доступна для проезда.

2009. Март

На участке Ивдель — Лявдинка уложен асфальт, установлены знаки, Лявдинка — Оус — хорошая насыпь, Оус — Таёжный Лявдинка — терпимая насыпь (встречаются камни), проходима для любых легковых автомашин, с не слишком низким обвесом.

Внимание! Участок Таёжный — Пелым закрыт для проезда. Со стороны Таёжного дорога перекопана траншеей, со стороны Пелыма установлен пост. Объезд участка по газопроводу. Объезд очень скользкий, дорога — подтаявшая корочка льда!

На остальных участках активных работ не ведётся. Поста ГИБДД в Ивдели на выезде со строящейся дороги нет.

Трек за 16 марта 2009 г.
Трек за 22 марта 2009 г.

Легенда к трекам: синий трек — скорость менее 30 км/ч, зеленый от 40 до 60 км/ч, красный — более 80 км/ч.

Северный маршрут Серов - Ханты-Мансийск, участок Ивдель - Таёжный. 22 марта 2009

Карта проезда за 16 марта 2009 г

2009. Январь

На участке Ивдель — Лявдинка уложен асфальт, Лявдинка — Оус — хорошая насыпь, Оус — Таёжный — терпимая насыпь (встречаются камни), проходима для любых легковых автомашин, с не слишком низким обвесом. Участок Пелым — Таёжный открыт для проезда, постов на этом участке нет. На всей дороге Ивдель — Таёжный нет признаков стройки.

Внимание! В Ивдели за 100 метров до выезда со строящейся дороги стоит пост ГИБДД, собирающий штрафы за проезд под «кирпич» со всех машин подряд (штраф 100 рублей).

Трек за 3 января 2009 г.
Трек за 7 января 2009 г.
Трек за 18 января 2009 г.

Северный маршрут Серов - Ханты-Мансийск, участок Ивдель - Таёжный. 7 января 2009

Карта проезда за 3 января 2009 г
Карта проезда за 18 января 2009 г

2008. Ноябрь

Срок сдачи участка Ивдель — Таёжный перенесен с 2009 на 2010 год.

2008. Февраль

Участок Ивдель — Лявдинка закрыт с обоих сторон постами, открывается для движения личного транспорта на время пересменки (23 часа), объезд этого участка с выездом на строящуюся дорогу возможен по зимнику. Съезд на зимник находится точно в 2 км правее поворота на строящуюся дорогу. Участок Пелым — Таёжный пока полностью закрыт для движения, со стороны Пелыма к Таёжному идёт строительство насыпи, отсыпано примерно 10 км. Со стороны Таёжного дорога перегорожена, видна голая просека, нет даже признаков насыпи. Объезд участка Пелым — Таёжный возможен вдоль линии газопровода. Итого от Ивделя проложено 104 километра земляного полотна.

Трек за 23 февраля 2008 г.

Северный маршрут Серов - Ханты-Мансийск, участок Ивдель - Таёжный

Треки

Карты

Ссылки

  • Актуальное состояние дороги также обсуждается на ветке форума drom.ru «Северный маршрут«

Архив карт состояния дороги Серов — Ханты-Мансийск

Зимники ХМАО-Югры

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария to “Дорога Серов — Ханты-Мансийск”

  1. Владимир says:

    Август 5th, 2010 at 13:45

    Все привет! Ехал с Серова до Ханты-Мансийска 26.07.2010г.
    Дорога отличная, если не считать 75км. щебёночной дороги. Средняя скорость 25-30 км/ч. Данное растояние преодолел за 2ч.30мин. С 01.08.2010г дорогу закрыли на ремонт. Надеюсь, что скоро будет дорога просто класс!!!

  2. DEMON says:

    Июль 13th, 2011 at 04:02

    13,07,2011. Из сургута по северной трассе через ханты-мансийск, таежный и далее североуральск. Короче ни хрена там не достроили. даже лендкрузеры едут 10 км\ч.
    есть еще фишка не ехать на серов, а перемахнуть уральские горы через северный хребет до березников, но только с навигатором и только на джипе и !!! надо бензин с собой в канистрах брать. И там такие грунтачи и зимники -кровь в жилах стынет, так что кому не хватает экстрима вперед. Но только хорошо подумайте, там нет связи и людей тоже. там можно потеряться навсегда………..

Оставить ответ

*

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »