Первые впечатления о Suzuki Jimny

Четверг, Октябрь 7, 2010 23:39
Опубликовано в рубрике Suzuki Jimny

Выезжаем за новым проходимцем — Suzuki Jimny. Сейчас машина находится в Омске, необходимо перегнать её в Ханты-Мансийск. Мы решили сразу провести полное внедорожное тестирование автомобиля, и избрали для этого, в качестве пути следования, маршрут автомобильного спортивного похода первой категории сложности «Сибирский тракт 2008» (Омск – Саргатское – Большеречье – Тара – Знаменка – Тевриз – Усть-Ишим – Вагай – Тобольск), пройденный в 2008-м году спортивно-техническим клубом «Спорт-круиз» из г. Омска.

Так выглядел Джимник менее чем через сутки после покупки его в салоне.

Тест закончен! Джимни, через сутки после покупки

Итак, сравним Джимник с Шеви-Нивой (ибо это самый близкий вариант по классу автомобиля, врят-ли имеет смысл сравнивать его с автомобилями из других ценовых и габаритных категорий).

Небольшое отступление: далее будет в основном критика недостатков Джимни в сравнении в Шеви-Нивой, но это не означает, что я считаю Джимни хуже Шнивы. Просто он имеет другое предназначение и если ваши представления об автомобиле совпадают с ним, то ваш выбор — верен.

Самые первые впечатления

Джимни — автомобиль красивый, своеобразный, вызывает интерес своим внешним видом.

Джимни — однозначно не семейный автомобиль, например, усаживать ребёнка в детское кресло, установленное на заднем седенье очень неудобно. Он расчитан в основном на водителя, берущего не более одного пассажира. При этом Джимни имеет высокий потолок, даже высокие люди будут чуствовать себя комфортно. А вот по ширине места конечно немного не хватает, особенно левой руке водителя, хотя для справедливости надо заметить, что, например в Рэнглере, который значительно шире, левой руке водителя оставлено ещё меньше места. Посадка в Джимни высокая, что естественно для джипов, это удобно и в городе и на бездорожье. Сиденья же на мой взгляд в Шеви-Ниве 2004-го года более удобны для очень долгих путешествий.

Машина реально жёсткая, это чувствуется сразу, ещё в городе, до того, как вы съедите с асфальта. В сравнении с тем-же Рэнглером, Джимни более жёсткий, любая неровность асфальта вызывает резкий скачёк. Ещё хуже, когда мы выезжаем на разбитый асфальт с ямами, на Джимни вам придётся всё время притормаживать. Сравнивать по мягкости подвески Джимни и Шнивы вообще нет смысла, Шнива едет без потери скорости по любым грейдерам и разбитому асфальту. Для длительных автомобильных путешествий это очень важная характеристика.

Динамика Джимни не смотря на небольшой двигатель в 1.3 литра вполне устраивает как на трассе, так и в городе.

Усилитель руля слабенький, видимо поэтому руль сделан «не острым». На асфальте это удобно, а вот в грязи покрутить его придётся основательно (не в плане усилий, а просто приходится крутить на большие углы, а так как заносит машину сильно, то и крутить приходится часто).

Езда по грязи

Переключение между режимами 2WD и 4WD возможно во время движения, это очень удобно, так как двигаться по скользким участкам в 2WD абсолютно невозможно, машину всё время разворачивает, а на стандартных шинах она вообще не едет даже по простой мокрой крунтовке. В 4WD режиме поведение резко меняется и Джимни превращается в настоящий внедорожник (разумеется не на стандартных шинах — они не позволят вам ни выбраться из колейи, ни даже просто проехать через основательную деревенскую грязь). Режим 4WD-L включается только на остановленном автомобиле и пониженной передачи вам хватит с запасом на все случаи.

Подключаемый полный привод в сочетании с короткой базой

Постоянный полный привод в Шеви-Ниве значительно удобнее. Наступит зима и можно будет уточнить, как ведёт себя Джимни на обледенелых дорогах. Но уже сейчас во внедорожном тесте мы попадали в ситуации, когда отключив 4WD на сухом участке грунтовки, внезапно попадаешь на участок внешне сухой, но на самом деле скользкий, машину при этом моментально разворачивает. Шнива ведёт себя в таких ситуациях значительно более предсказуемо.

Фотографии

Джимни, через 5 минут после покупки. Омск, навигатор сломался — едем по бумажной карте.

Джимни, через 5 минут после покупки. Омск, навигатор сломался - едем по бумажной карте

Джимни — не маленький автомобиль. Как видите, он даже чуть больше Toyota Land Cruiser 200. 🙂

Джимни - не маленький автомобиль. Как видите, он даже чуть больше Toyota Land Cruiser 100

You can leave a response, or trackback from your own site.
Тэги:

Оставить ответ

*

Страница 1 из 1112345...10...Последняя »