Дорога Серов – Ханты-Мансийск (новости)
Среда, 28 июля, 2010 23:40Новости 2012
На основании соглашения заключенного между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительством Свердловской области о реализации межрегионального проекта по строительству автодороги Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск, Правительство Свердловской области примет необходимые меры для обеспечения осуществления завершения строительства вышеуказанной автодороги на участке, проходящем по территории Свердловской области до границы с Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой (км 612 – км 745), в срок не позднее 2014 года.
По состоянию на 01.01.2012года построено 134,7 км автодороги Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск – Томск на участке Ивдель – граница Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (п. Таёжный), из них 77,6 км с асфальтобетонным покрытием (от г. Ивдель до н.п. Оус) и 57,1 км со щебеночным покрытием.
2010 — 2011
Дорога открыта (в недостроенном виде).
Август 2010
С 1 августа проезд в Ханты-Мансийский округ по строящейся дороге «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск» будет закрыт.
Единственной альтернативой проезда в ХМАО станет трасса «Екатеринбург — Тюмень» (Тюменский тракт).
ГИБДД Свердловской области
Кроме того, при проведении ремонтных работ моста через р. Решетка на отрезке км 336+835 дороги «Пермь — Екатеринбург» введены ограничения на передвижения:
— в период с 10:00 19 июля до 20:00 21 июля со стороны г. Екатеринбурга в сторону г. Пермь;
— в период с 10:00 22 июля до 20:00 24 июля со стороны г. Пермь в сторону г. Екатеринбурга.
2010. Май — Август
Дорога доступна для проезда. Установлены информационные таблички, запрещающие проезд в связи с ведущимся строительством, однако, знаков запрещающих въезд или сквозное движение, нет. В 15 — 20 километрах от Ивделя на трассе периодически стоит машина ГИБДД, ловят на скрость. Активных работ на трассе не ведётся.
Характер недостроенного участка изменился, зимой все ямы были под снегом и дорога была очень даже не плохая, а сейчас наоборот, 70 километров идут по очень противному грейдеру, на нём куча ям и скорость передвижения очень невысокая – в зависимости от того насколько Вам не жалко машину. Смотрите на карте сравнение скорости движения в зимний период и летом. Практически я бы не рекомендовал невысоким машинам ехать из Ханты-Мансийска в Екатеринбург по этой дороге летом. В дождь дорога проезжается нормально, т.е. застрять невозможно (в отличие от дороги Ханты-Мансийск – Горноправдинск, где в дождь вообще не пускают на строящийся участок), но это сомнительное удовольствие, ехать 70 км по такой грязи в дополнение к отвратительному грейдеру, машина будет очень грязная.
Любители рыбалки на р. Пелым, осторожно! На трассу выходят медведи.
На карте сравнение скорости движения в зимний период и летом, хорошо видно, что грейдер покрытый снегом был значительно лучше.
Легенда к трекам: синий трек — скорость менее 30 км/ч, зеленый от 40 до 60 км/ч, красный — более 80 км/ч.
Igor says:
26 мая, 2010 at 16:48
Здравствуйте!
А трек от марта где скачать можно?
admin says:
26 мая, 2010 at 17:21
Добрый день, выложу сегодня-завтра трек недельной давности.
А вообще дорога сейчас проезжается нормально, но 60 километров идут по очень противному грейдеру — зимой все ямы были под снегом и дорога была очень не плохая, а сейчас на ней куча ям и скорость передвижения очень невысокая — в зависимости от того насколько Вам не жалко машину. В дождь дорога проезжается тоже нормально хотя машина будет Очень грязная (в отличие от дороги Ханты-Мансийск — Горноправдинск, где в дождь вообще не пускают на строящийся участок).
Строительных работ на дороге не ведется активных, «кирпича» нет, ГИБДД дежурят на новой дороге в 15 километрах от Ивделя (на скорость).
Получайник says:
21 июля, 2010 at 14:46
Мужики . какая там обочина на 70 км противного грейдера? Хоть и на ниве длинной юно все таки интересно.В начале августа ехать с уфы на пыть-ях насколько выгодно?
admin says:
21 июля, 2010 at 15:16
Если надо в Пыть-ях, то точно нет смысла ехать через Серов, это будет сильно дольше + плохой участок. Из Уфы — Тюмень — Тобольск — Пыть-ях.
Через Серов есть смысл ехать только в Ханты-Мансийск, или во всё, что западнее его (Нягань), но не в Пыть-Ях.
В Ханты-Мансийск из Уфы, еще можно бы было через Серов, расстояние Екатеринбург — Ханты-Мансийск примерно одинаково — 1050 км, разница не больше 50 км, что через Серов, что через Тюмень-Тобольск-Х.М. (если срезать Пыть-ях через Горноправдинск разумеется, иначе через Тюмень-Тобольск-Пыть-ях-Х.М. длиннее на 250 км. примерно). И то, из Х-М в Екатеринбург мы сейчас через Тобольск-Тюмень ездим когда есть возможность проехать по дороге через Горноправдинск, т.к. дорога лучше.
А насчёт грейдера через Серов, обочины на гредерном участке в общем никакой нет — просто во всю ширину дороги грейдер, есть накатанные колеи в некоторых местах, в общем нормальная, широкая дорога, трясёт только сильно и ям много, ну и пыльно на этом участке или грязно в дождь :).
Сегодня — завтра выложу фотографии дороги.
Да, под Пыть-Яхом, (Салым — Пыть-Ях) тоже дорога не очень… но асфальт.